Итоги проекта

Дорогие друзья!

Закончился проект «Геометрическое путешествие». 
Рекордное число зарегистрировавшихся в проекте - 72 команды из разных уголков нашего края и не только. К сожалению, многие учителя шли в проект "в слепую", "по приказу", а не по желанию. Не зная, что такое сетевой проект,  что их ждет впереди.  
По этим причинам уже на подготовительном этапе не смогли пройти отбор сразу 10 команд. Страх не справиться с поставленными задачами победил желание участвовать в проекте. Но все же огромное количество желающих начали свою работу. И мы были рады за них!
Проект длился полтора месяца. Было трудно и нам (обучать новичков, отвечать на огромнейшее количество вопросов, исправлять нечаянно удаленные данные), и вам. А для многих команд это стало большим испытанием (технические проблемы, нестабильность сети, освоение новых сервисов, слабая компьютерная подготовка), которое они смогли успешно преодолеть, многому научиться!
Но, несмотря на трудности, всё, что мы запланировали в проекте, смогли успешно реализовать благодаря упорству и трудолюбию педагогов и ребят, желанию довести начатое дело до конца, чтобы не подвести свою команду, школу и даже район.
Поздравляем 52 команды, которые смогли найти силы, время, желание, и закончили работу над проектом, показывая всем пример. МОЛОДЦЫ!
В результате наблюдений во время проекта вы попытались ответить  на главный вопрос проекта. Вот самые необычные ответы.

В чём тайна красоты?


    "Дружные ребята - пос. Литовко"  составили синквейн.                   
                     Красота
            необычная, сказочная, 
  восхищает, вдохновляет, чарует
       учит увидеть вокруг себя
                    Искусство


Команда КВАДРА - Переяславка
Размышляя над тайной красоты,у нас родились такие стихотворные строчки, не знаем правильно или нет, зато от души!
Красота!Взгляни вокруг,
Как красив твой лучший друг,
Как красивы небеса,
Облака как паруса.
Как красивы города-
в них красивая душа.
Только добрый человек создаст красивое навек!

Почемучки - п. Новый Ургал составили ментальную карту.


Отличная оригинальная работа команд! 

Немного статистики

Сколько новичков нам удалось познакомить с технологиями "веб-квест" и "сетевой проект", научить работать с другими командами, создавая единый продукт!!! 
Всмотритесь в эти цифры. 26 команд впервые приняли участие в таком мероприятии. 11 команд только один раз принимали участие в подобном проекте. Гордимся вами и вашим желанием дойти до конца.


Ребята из 49 команд смогли почувствовать и понять замысел и идею квеста, бродя в поисках этапов проекта. 



Радует, что 26 команд не испытывали особых трудностей в проекте.

Причины, по которым команды испытывали трудности состояли в следующем:
Трудностей не было
подводила техника
сложности в использовании ИКТ инструментов
Отсутствие в школе качественного интернета
неуверенность детей в своих силах
Плохо работал интернет
Организационные. Собраться всей командой для обсуждения и выполнения заданий.
Особых трудностей не было.Но долго не могли правильно нарисовать орнамент на одежде, т.к. элементы его мелкие.
Не все участники хорошо владеют компьютером
Интернет- скорость передачи! Только возьмешься за работу... Приходилось работу доделывать дома!
Трудности были на начальном этапе при работе со стенгазетой, так как она некорректно работает в некоторых браузерах
переход от заданий к заданиям
Плохой интернет
Трудностей не было, надо читать внимательно инструкцию
Трудности в работе с коллегами, которые невнимательно читали задания и пытались за тебя их выполнять или удаляли сделанное
У детей маленький навык по работе на компьютере в различных программах. Приходилось всему обучать, из-за этого могли не успеть выполнить все задания.
данная технология требует от детей определенной компьютерной грамотности.
Не всегда в школе работал стабильно Интернет
низкая скорость интернета
Проблемы со скоростью интернета, невнимательно читали инструкцию и выполняли задания, но мы справились. Некоторые задания переделывали, начинали заново. Не умели работать с гугл-презентациями.
Низкая компьютерная грамотность учителя
Главная трудность - новизна, но в этом и прелесть одновременно.
умение договариваться в команде, единое решение
Освоение работы на платформе lino
НЕ было трудностей
В начале проекта не сразу смогли вникнуть в суть того, что от нас требуется
трудности при создании копии картины и здания
нет хорошего интернета в школе, не могли собраться всей группой одновременно, а дома не всегда родители могут помочь ребенку
Недостаточное владение компьютером
Немного путались при переходе заданий.
Только технические (медленный интернет в школе)
Создать орнамент
При создании зданий и картин ребята испытывали большие трудности. (когда нужно было сделать копии) Считаю, что это задание не для учащихся начальной школы. Зато свои картины и здания создавали с удовольствием.
Трудностей не возникало.
не было трудностей
Работа в программах гугл-сервиса
у детей мало опыта такого вида работ
Низкая скорость Интернет, приходилось бегать по зданию и искать с телефоном связь.
Не было
Особых трудностей не возникало,дружно справлялись со всеми заданиями.
Из-за невысокой компьютерной грамотности, ребятам было сложно проходить этапы квеста без координатора.
Сложности были при составлении слайда презентации "Геометрические наброски" в городе Искусств. Часть проекта попала на каникулы в снегопад и ребятам было сложно добраться до школу для завершения 3 этапа проекта. Но не смотря на сложности все ребята приняли участие в о всех этапах проекта.
На начальном этапе было трудно разобраться что и как делать, но благодаря инструкциям, мы во всем разобрались. В дальнейшем переходы и ссылки не доставляли нам сложностей
технические: отключение света, низкая скорость интернета...
У нас технические. Мы постарались их решить.
Трудностей не возникло. Старшие девочки уже участвовали в сетевых проектах и тихонечко учили младших. Жаль в этом году уже уйдут от меня.
Со второго этапа вынуждены работать только за одной машиной - учителя, так как на детских машинах установлены фильтры по белым спискам и на этих машинах не было возможности выйти на сайты Google. Поэтому работа немного затянулась по времени.
Нет
Т.к. впервые принимала участие, не все сразу было понятно, как работать с "таблицей успеха
Детям было сложно в маленьком пространстве (на слайде) создавать своё здание. Фигуры очень мелкие, были трудности с их стыковкой.
Медленный интернет:) Участники проекта приходят на занятия 1-2 раза в неделю

Мы все пришли в проект учиться, и надеемся, что каждый для себя приобрел новое знание, умение, которое сможет дальше использовать в своей жизни или поделиться с другими.
Спасибо всем, кто принял участие в проекте! Удачи и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий